15 октября 2006

опрометью из реальности

Поражаясь органичности происходящего, существуя исключительно в сказке.
Новое получать, находить - всегда радость. Увидеть вдруг в обыденном - вдвойне.
Движение как освобождение, движение как сгусток энергии, я об этом узнала слишок поздно.Многое определяет место, я знала это всегда. В эйфории парка, в котором придыхание первозданности, в моем любимейшом зеркальном зале - круг отражений навстречу, я тонка и плавна,можно ощутить полет.Не психоделичный полет духа, большее и меньшее.Легкость необычайную, стремительность и кульминацией то, что, кажется, реально только в снах, почти через всю эти длину.Пространство, много пространства, иначе - слишком сложно, связанно, скованно.Непередаваемо. Порой мне кажется, что магия очевидна.
И все-таки я была права, чувстваю интуитивно. Этот комплекс - из йоги, оттого столь много вливается. Действие и противодействие, эффект.Никакой боли, будто открывается лишь обратная сторона.
Пожалуй, я не хочу без этого обходиться :)

4 Comments:

At 15 октября, 2006 17:13, Blogger Трудное счастье отметился...

хм, а почему про действие - узнала поздно? имхо - наоброт?

 
At 15 октября, 2006 17:39, Blogger leary отметился...

движение, а не действие
вот точно...язык мой - враг мой.
нет бы просто и лаконично:"физкультура и спорт в моей жизни"
поздно, поздно. оценила, почувствовала, КАКОЕ это может быть удовольствие, какой кайф - поздно.
в том году только.
под бэгом по лесу как преодоление себя и восторг на уровне "мы это сделали"- не в счет
это ж не сам процесс, а результат

 
At 15 октября, 2006 18:34, Blogger Трудное счастье отметился...

это - согласна, марш-босок и дейтвие "для"
а движение.... ех... у меня второй год не хватает в жесткой форме времени/денег на это... а ой как надо - силы и кайф, а и отдых...

 
At 15 октября, 2006 19:46, Blogger leary отметился...

вот они, мои бонусы
зал днем :) закончится, я ж без него поумирав :(

дома мне место мало категорически, даром, что как болеть начинает, я енту штуку теперь и делаю.
а штука-то правда интересная:поскольку все на инерции и амплитуде, то в итоге очень глубоко и безболезненно. и похоже, что не на мышцам нагрузка, а чтоб суставам и прочему было хорошо.ощущения опосля вообще на мануалку похожи, только менее краткосрочны, кажется.
плюс реальное ощущение физического полета за счет...

правда, в начале сентября, когда только это все началось...я реально ходила после первого раза дней 5 с трудом:легко ж все типа. зато сейчас взяла с весом уже по минималке, так никаких проблем на следующий день.

ну, прально, что мне надо: легких путей под приправой эзотерики.:)

 

Отправить комментарий

<< Home