October Fest. По оставшимся в...
Не тема для обсуждения. То, что твердилось много лет; то, что почти наизусть. Приурочив к другой дате.
Светлой памяти...
Все, кого я не выбирала сама, но знала слишком рано, все они...
Пожалуй, это случилось и со мной.Будь милосердне, Джа, закрой свои прекрасные глаза.
Первый раз я была в Питере на белые ночи, в самой его сердцивине с червоточиной, эфирная, тоненькая, с легкими волосами и еще светлым лицом.И ты была рядом, сила и мощь,коренастая, поток нечесанных волос - мой антоним.Мы, кажется, ругались каждое утро, а к ночи просто слишком уставали.
К третьему этажу Эрмитажа мы сплесились неделимым кольцом дружеских объятий, прочно вцепившись друг в друга, и сказали, что дальше не пойдем ни за что и никогда.Мы обе ошиблись.Питер же , тяжелая пульсация рек-артерий, стал Спасом на Крови. Надолго, навсегда...
Через несколько лет мы вновь с тобой прорвались через зимний инфернальный город Петра, ночью курили на долгом проспекте в те часы между поездами. Тогда мы еще не пили, но уже пели Наутилис в этих ночных оттелях, и, гадая на Святки, завешивали зеркало на ночь.Чувствовали, боялись,не знали...В одной постели втроем, все еще совсем дети.
Потом сталкивал лишь случайный город. Ты безумна красивая в этом потоке волос,в униформе косухи, невысокая, что-то резкое.
Как всегда, максималистка. Как всегда, почти никаких слов.
Ты, кажется, хотела спать с моим мужем. Я не повторю тех слов, которые произнесла ты после того, как с первого твоего стопа - вдвоем со мной - мы преоделели-таки 10км ночного (рухнула на траву у круга, барабаны, как пульс) леса с кучей лишнего веса, который не забрали у нас вовремя.
Когда ты приходила спать - всегда у затухающего костра, моментами столь нетрезвая, какой я не бывая и сейчас, в те было какая-то звериная пластика.Я поминаю извечного, как и Ницше, Гессе. Многие думали, что. Немногие оказались, не вдумываясь...
Ты перекраивала старые джинсы в клеши встречала рассвет с обнаженнной великолепной грудью. Там же, там же.
Так уж получилось, что за эти 9 лет мы оказывались рядом исключительно в пути, в других...
Тому, что нас связывало, нет и не будет имени.Это была та самая грань, тот один шаг...
Когда мне сказали, была осень. Кажется, октябрь. Кажется, тебе все же успело исполниться эти 20.Я не пошла на похороны, у меня был слишком маленький ребенок, сама жизнь. У тебя была - смерть, Янка и полет.
Когда мне говорят, что ты была неправа, я спорю до хрипоты, сознавая, что...
Мы все не хотели становиться старше.
Но говорят, что в гробу, у тебя было лицо взрослой женщины.
Слишком цельная, слишком...
Добрый Джа, не смотри, не смотри, чистый, светлый, всепрощающий.
Все эти годы ты не оставляешь меня. Я знаю - почему, и не хочу об этом говорить.Я пишу не теми словами.
Тем именем, что носила она, хотел назвать меня отец...
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home