14 октября 2006

...

Дождь - кокон, дождь - пелена, дождь - хранит. Он смоет слезы и жесткую тушь с уставших глаз, он очистит, спасет.
Ничком, свернувшись, прижавшись.Мы с тобой и сами не знали силы братской любви.
Будет легче, пройдет время, сто тысяч времен, миллиард капель времени, стаканы выдержанных времен с кисловатой горчинкой и будет, будет... Совсем иначе, звонче, хрустальней. Гроб спящей красаицы и шум капели.
Я верю, говорю слова одними губами,боясь вывести, думаю бесстрастно о ясной синеве над полынью, где раскинуться.
Сломанные игрушки родом из детства, невызревшая рожь на мифологических полях.Тесей, утративший путеводную постылую нить.

Я хочу написать спокойную и краткую сказку о том Средневековье, в которое попала, но откидываю постылые четки, что всегда за работой, не чувстваю отсвет костров в черных колодцах зрачков.Сказок нет, реальна лишь черная собака Авва.Она чует приход зимы, истомленная сном на промерзающей земле, продрогшая, сирая, бесприютная. Я припасаю хлеба для нее, не чая, что рука, протянутая к ней, останется целой.Я припасаю хлеб будущем птицам,кротким пичугам. Я помню, что нож на столе к ссоре, а сметать крошки рукой - к бедности.Блаженной бедности у очага с вкуснейшим варевом, с которым никогда не сравнится куропаткам и фазанам.

Ночь. Я грущу о тебе. Я расколась на много кусочков потому, что вновь жива. Последние розы, теряющие лепестки там, совсем у горизонта, там, где я бываю счастлива...

4 Comments:

At 15 октября, 2006 17:24, Blogger Трудное счастье отметился...

оффтоп совсем:
подумалось - ты же не перый раз пишешь что потекшую/размытую тушь...
интересно - почему:)
(плохо на мне разбор коробок сказывается - вопросы дурацкие:)))

 
At 15 октября, 2006 17:34, Blogger leary отметился...

вы опять переехали?

почему? не знаю, честно
учитывая, как редко я крашу глаза.
впрочем, вот такой ряд с натяжкой строится. тени, а особенно - тушь, которая "сковывает" ресницы мешает свободе жестов:потереть глаза, прикрыть их рукой.заставляет о себе помнить и ограничиваться определенными поведением-образом действия
следовательно, размытая тушь, как освобождение, возврашения к подлинному, возможность искреннего самовыражения без наигранности образа.

больше ничего не придумаю

 
At 15 октября, 2006 18:41, Blogger Трудное счастье отметился...

да мы в процессе.... там се так запутано соберусь с силами - расскажу:)))
пока дурею от предыдущей грязнули...
видимо да, хотя вот именно отсутствия свободы - не нахожу... тушь вполне позволят все это делать - и тереть, и прикрывать... только это из линейки выбивается:) этом, скорее очки мешают, имхо

 
At 15 октября, 2006 19:47, Blogger leary отметился...

рассказывай, дабы не зацикливаться на моих суррогатах :)

так психологический сугубо момент. красилась бы каждый день - так не было :)

 

Отправить комментарий

<< Home