...
Анимэ.Манго.Хентай.Модные словечки, которые, кажется, не переврала.
Короткие сарафанчик и высокие сапожки,два хвостика и несоизмеримая сумка. Дорисовать глаза, круглые юные глаза японских див среднего школьного возраста.Только я давно не крашусь.Вот и почти Сейлормун.
Сейлормун с ее восторженными сердечками в глазах и феерическими игрушечными превращениями.
Разбросав все листья в парке мыском, совсем вечером - домой. Свеча, сандал, видимость уюта. Не пить вина хотя бы сегодня, довольствоваться чечевицей, даром что аскетизм менее всего ведет меня к просветлению.Как и не всегда наоборот.Зеленый чай. Ты же смеялась, смеялась и танцевала весь день, что толку теперь печалится.Что толку...Слова-молоточки, стучащие прямо по голове, прямо в висок.
9 Comments:
Оль ты ж сама призналась, что анимэ - не воспринимаешь:)))) там вообще-то лицо и глаза - первичны и максимально важны, в классическом анимэ - ну сейлормун это уровень перумова:))) - одежда была европеизирована (=обезличена), именно потому чтобы убрать с нее акценты
у Сейлормум кстати это школьная форма;-Р
Пы.Сы. манга;))))
Не воспринимаю, но в 10 лет моментами смотрела :)
Про лица...Ой, Маш, у меня в группе девочка, которая серьезно болеет анимэ, она мне давно все ситуации лиц и глаз расписала:)
Не всегда форма :)
Но вообще все это к тематике актуальных стереотипов. Это то, что моим девочкам нравится больше, чем настоящая женственность и органичность, для них это яркий образ, понятный и впечетляющий.
Просто если болеет и знает - то должна была рассказать ро соотеттвие и тогда обрз который соответствует ТОЛЬКО одеждой - актуальным не сработает - им же не 10;) а вообще меня анимэ увлекало в момент работы с понцами и поездки в Японию - и вот не надо рассказывать что не форма:)))
хм.. актуальный говоришь... странно - питер этим переболел лет.. ну около 5 точно... потом под Путина и год китая было влечение их искусством - но все это осталось сугубо на уровне интереса к искусству, образу жизни обычаям...
ну и кухне - хотя даже суси и то уже года три как успокоились с этим:)
кстти - все японское общесто изначально ориентровано на орму и аналоги - по ряду соображений и. в общем-то - по менталитету:)
болеет - одна, у остальных поверхностное представление, но уже в крови. для них это не та вспышка даже, а скорей та составляющая реальности, в которой они существует. с суши-барами и актугавой на любом лотке. то о чем я в 12 и мечтать не могла.
а в чем была проблема с Японской литературой в 12? Уже в этот период всего этого было достаточно, и не только в библиотеках, а на лотки - я не смотрю, все же не "поколение пепси", мне комфортнее в "лавке букиниста" (с) И тогда выставки искусства семинары и прочая - были уже вполне дотупны (и даже дотаточно тиражированы), а коллекции Эрмитажа и его запасников - собирались еще с 18 века. Те же восточные факультеты вели открыте семинары - сомневаюсь что этого не было в МГУ. Попсы Сейлормун - действительно не было что вместе с Харуки Мураками - только к лучшему:)))
А вообще - вот за это и не люблю штампованность образов и серость - когда не зная даже обзорно, норовят записаться в гуру и ставить штампы. В том числе считая форму колледжа "стилем в одежде". Но вообще для филологов - странно, у вас явно должны быть соседи японисты... Причем в период учебы на журфаке, а потом и на ин.язе - мы тесно общались....
а, в догонку - вы в принципе учителя все же но опять - семинары и факультативы - есть же?
маш, я тебе честно говорю:по букинистам и семинарам мгу в 12 лет я не ходила :)
я отлично помню, как мы с подружкой стала в тот же период вешаться ко второму этажу эрмитажа тихо.
что не помешал позже, буквально на несколько лет позже :)
а кто в 12 по результатам опросов ходил...так это с инциативы родителей и на их же выбор в среднем.
те хотя бы стремились показать, КАК можно находить информацию и как проводить время :) растили в таком духе :)
возможно, те, кто старше меня на эти самые года 4, шли описанным тобой путем :)
а в мои 12 и с моим автономным полетом по французской классике...я и так последних приятелей растеряла :) на те самые несколько лет, пока...
про форму - это я тебе говорю. она там не только в форме- прикиде боевом. но платье с короткой пышной юбочкой в свободные часы - по определению. не думаю, что уже настолько не помню.а для них вообще не повод задумываться, просто четко отпечатавщаяся картинка.не для всех, но для большинства.
те ты тоже считаешь, что филфак есть интеллектуальная элита? :) я тебе уже говорила, сколько в моей группе заинтересованных людей :) которые хотя бы шли сюда целенаправленно :)
какие японисты, маш? мы тебе что, мгу? твоя ж школа ведь была при питерском аналоге своеобразном его?
у нас есть лингвистика, которая сидит в другом здание. это романо-германский и английский факультет.говорят, что не самые при том. все.
культурологии в составе моего универа нет вообще.
так что не сравнивай б-жий дар с яичнецей.
правда, у нас есть соседи-истфаковцы. но думаю, что им также дают довольно общее представление о странах востока.даже уверена :) выловлю - спрошу.
Да, чтоб проще было понять: у нас 4 кафедры литературы,лишь одна из которых именно зарубежной, одна - языкознания и одна методики преподавания.
Факультативы? Ну, тут все просто :)
В этом году 3 уже есть точно:по Шекспиру, Пушкину и Серебряному веку. Вот на последний я и пойду.
Почему такой выбор тем? Преподаватели берутся за то, что затрагивает их интересы.И по корыстным целям:команду себя собирают из лучших. И просто потому, что так сделал бы каждый, наверно :) Так что смело могу предположить на будущее, что будет что-то по американской литературе гораздо вероятней, чем по той же японской :)
Семинары? Теоретически на те же Виноградовские чтения можно взять тему по японской литературе. Нормальная зарубежка. Но с другой стороны это уже экзотика за рамками программы обычного филфака (в МГУ и Литине, наверно, иначе), которой редко кто касается в итоге.
Возможно, именно потому, что не лезут без научного руководителя.Собственно, что там тем перспективных море - уверена.
У меня была обычная школа;) Самая сильная в районе - но просто языковая - бабушка очень не хотела, чтобы ребенок с детства ездил каждый день, поэтому начиная со средней школы меня не особо интересовало то, что включено в школьный курс - мало до скучного, и как только я развязалась с музыкалкой - пошло то, что интересовало и что хотелось попробовать, поэтому была художественная школа, малый журналистский факультет при СПбГУ, при нем же - малый Биофак, Военно-медицинская, напараллель с техническим вузом - пошло вторым иняз, тогда еще я оставалась вольнослушателем журфака и военмеда, потом - дизайн. малые факультеты - есть и мгу и при многих других местах, это отборное место - для тех, кому интересно и кто тянет (таких жестких отборов ни в одном вузе я больше не встретила) - далее каждый брал, что хотел - преподаватели, увлеченные своим делом, кампания, которая внутри себя тасовала что-где-интересного-сегодня. Причем сейчас понимаю - что по-хорошему можно было не гробить время и идти на домашнее обучение:) но это из серии заднего ума.
Ну а культурологию, как и историю, искусство - заложила и приучила первоначально - музыкалка (хотя, может еще ранее - друзья родителей, разговоры на кухне и прочее), естественно - с перекосом в музыку. Плюс там было много поездок по обмену - но я со своей "любовью" честно уворачивалась:))
лингвистика - логично, лингвисты из педа - это уже диагноз по коркам (дальше кто что может, как везде)- единственные, из языковиков, с которыми мы не контачили - но у вас именно специфическая программа. хотя у нас в педе (Герцена, про новооткрывшмеся - не знаю) - на культурологию потрачено много часов. Да и у нас в техническом - было...
про букинистов - вообще была цитата;)
а Эрмитаж - я как ходила, так и хожу до сих пор выборочно - но я там все наизусть знаю, благо что там были тематические лекции в музыкалке, художке, а в политехе - мы год провели со стабильным расписанием - сб в Эрмитаже, вс - в Русском:)ну и запасники, понятно. Кстати при обоих музеях - великолепные занятия, я не была - т.к. хватало, но многие знакомые ходили, есть детские адаптированные, есть взрослые, вряд ли Москва так сильно отличается.
а поиск информации... в чем тут поиск? тебе нужно как-то по особенному узнавать про выставки? - я до сих пор не вижу необходимости узнавать - сарафанное радио, интернет, и прочее, как и 12 лет назад. Там проблема была скорее очередь выстоять, чтоб попасть - но очереди на временные выставки в Эрмитаж - до сих пор не редкость.
А с преподавателями - логично, но при чем тут родной ВУЗ ? в других людей нет?;) обычно даже те темы, что в своем ВУЗе интереснее было послушать у соседа - другое мнение, свежий взгляд, благо что расписание факультативов - абсолютно ненапряжно, а двери соседних вузов - для любого студента открыты.
филфак - нет, не считаю, мы уже это не раз обсуждали:) для меня гуманитарное образование как единственное - вообще не очень воспринимается, именно потому, что кроме сугубо узкой специализации - оно то, что называется - общечеловеческое. но это возможно именно круг общения
а заинтересованные идут в любой вуз, вопрос кого видеть - тех, кто пришел за корками, или тех, кому интересно. и с кеи общаться. А уж минимальное высшее образование - и интеллектуальная элита? имхо просто дико, это минимальный уровень, маргиналов и рабоче-крестьян не берем:)
маш, сюда дублировать не буду :)
а у нас руководитель будет с кафедры литературы 20 века, так вот.
правда, мне она понра. и серебряный век у нее же.
Отправить комментарий
<< Home