...
Время умерло:алкающей черной псиной полетело к самому несусветному дну колодца.Оставшаяся обоим секунда обратилась вечностью.Города обратились в песок,сотни солнц встрепенувшимися птицами освещали всего лишь одну картину:победоносный взгляд того, кто почти смог обратить все в хаос. И отступающую потустороннюю улыбку того, кто, развоплотившись, уйдя из этой реальности, обернувшейся кошмаром, в другие нереальные, иллюзорные, психоделичные миры, заставил остановить неумолимый бег.
Первый умел - воевать, второй всего лишь - медитировать.И тот, и другой, кажется, так и не смогли найти применения...
19 Comments:
те, кто умеет только что-то одно? печально, ибо это...это - ничто, совсем...
Пы.Сы. и все же в контексте - мне ближе тот, кто умеет только воевать - это хотя бы действие:) но про это ты наверное догадалась
На самом деле слова ТОЛЬКО нет, есть слово всего лишь.
А самое интересное, что медитировать может включать в себя воевать
А убить время можно любыми способоами.
суть - разное как раз, Миш. очень разное
маш, я совсем о другом :(
миш, В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. но тут - и слов не было:)
тогда - наведу критику по канве и акцентах:))) ты просто несколько раз подчеркнула то, что ТОЛЬКО;)
угу, маш. но трагедия не в том. что делать что-то одно, но идеально. беда в том, когда инструментом пользуются - неумело.
тут уже привет Козьме Пруткову - с узкой специализайцие...а умелость - вот за это и не люблю ламеров - делаешь - делай хорошо, или учись:) или - не делай:)))
а когда умеешь что-то одно - это даже не инструмент:))
ок, меняем в тексте "умел" на "было дано от б-га".леонардо де винчи и ломоносовы у нас пачками не бегают пока еще:)
не умеешь? или мораль общества и системой ценностей, на которой взрощены, не дали развиваться в том направлении, которое было бы - позитивно и конструктивно?
и слава богу - представляешь, если бы бегали?;)
хм, хочешь развиваться - никакое общество, тем более солько лояльное как наше сейчас - ен помешает. а вот если - "да я так хотела, как он стеснялся"- то да:)
так вопрос не в развитии навыка как такового. вопрос в том, КАК оно будет применяться на практике, в какую сторону пойдет
воевать с безграмотностью или...
ну - если убрать совсем уж "за уши притянутое" - то воевать - и в чем - роли не играет. и война с безграмотностью - пылает кострами инквизиции, а война с... - вопросом безопасности и борьбой с террором... все относительно:)
и опять же...разговор не о навыках и методах, а о целях и о том, как они формируются :)
а так..я ж не спорю
да я тоже не спорю... а вот как формируются - и что формирует..что извне - и что нет....
а цели... это самое интересное:))
извне - основное. скорей, мы воспринимаем иначе просто :)
просто не помним, что и саму нашу личность изначально формирует и...
интересно, было бы мне комфортно в обществе, где медетировать было бы - важным делом?:)
Не знаю... изначально как раз - имхо данные, вот извне - чуть позже
:)) а думаешь - было бы НЕ комфортно?;)
не знаю, маш.это Другие ограничения в любом случае. а мне Действие - тоже нужно. все-таки я не наташа ростова в любом случае
а ты вспони - чем обернулась деятельность - в смысле активности именно - у Наташи... при всех разлиных трактовках отношения Толстого в любимой героини. Вот уж ее изменения - не грозят ни тебе, ни мне;)
угу, о том и разговор. цель деятельности и активности наташи была совсем иной в конечном итоге:)
Скорее - но это опять именно из имхо - прерванное действие... и что там с трансформацйияей дальше - на совести...читателя:)
Отправить комментарий
<< Home