25 апреля 2006

про собак.

Последнее время я с удовольствием глажу собак. Это большее удовольствие - теплота мягкой шерсти, ощущение ласкового живого под рукой.
Это звучит кощунственно, но это наслаждение подобно тому, когда прижимаешься щекой к другому человеку. Или ощущаешь тяжесть сытого младенца на цепенеющих руках. Ради этого и существуют отношеения. ради этого момента.
Но я никогда не заведу собаку. Потому что терпя ее бесконечные. пусть и умилительные проделки, ухаживаяза ней, вкладывая силы и душу, я испытаю лишь - опустошения. и тот момент когда мне было приятно проводить по ней неторопливо рукой. нашептывая абсолютные глупости. станет - воспоминанием, не будет ничего сходного. Одна усталость.А это несправедливо по отношению к нам обоим.
И если б у меня был огромный дом среди привольных лугов, где ей было сладко носиться, и приходить ко мне усталой и умиротворенной, то может быть. все было бы иначе.
Но я никогда не захочу долгие годы строить дом для моей собаки, а в иных условиях - будет слишком жестоко и больно нам обоим.
И потому я подхожу к чужим собакам. и заглядываю в их пространные. далекие глаза. Мы не принадлежим друг другу и никогда не сможем внести в жизнь друг друга нечто прекрасное и сильное. Зато мы и не причинм друг другу боли.
И малодушие ли это или справедливость - не имеет значения.
Собакам - хорошие, самоотверженные люди, мне - крысы в клетке.

18 Comments:

At 26 апреля, 2006 18:48, Anonymous Анонимный отметился...

а я вот если когда-нибудь заведу себе собаку, то это будет либо манюня, которую можно в кармане спрятать :-)
или же шарпея:-)
хотя кошек я все равно люблю больше))

 
At 03 мая, 2006 12:22, Anonymous Анонимный отметился...

А я тебя поддерживаю.
Очень правильный взгляд на собак!

 
At 03 мая, 2006 19:06, Anonymous Анонимный отметился...

Не знаю, не знаю.
У меня была собака. Конечно, были неприятные минуты устранения следов её жизнедеятельности и обеспечение её работоспособности, но это минуты, пусть за день складывающиеся в час-два, а в остальное время с ней было хорошо играть, гулять, грустить… И в это, остальное время, не вспоминались неприятные минуты.

Ёжикам. Кошек я тоже люблю и одну в данный момент пригреваю на шее, но, как только жилищные условия и доход позволят, заведу собаку. В отличие от кошек они действительно тебя любят и не только в моменты, когда неплохо бы пожрать. А если позвать собаку, она не сделает вид, что не слышит, занята более важным делом (например умыванием и без того, до противности, чистой морды).

 
At 09 мая, 2006 16:04, Anonymous Анонимный отметился...

2borkes: к сожалению, я боюсь собак. и они чувствует этот страх во мне, даже когда он дремлет. и совсем недавно мне рассказывали пару случаев, когда собаки нападали на своих собственных хозяев (ну какое-то у них временное помутнение в голове наступило) - одному его же овчарка разгрызла руку, полностью раздробила кости кисти. а второй /девченке/ - чуть не изуродовала лицо. это конечно не со всеми бывает, и вобще бывают милейшие экзепляры, но собакам я не доверяю :-(((

 
At 11 мая, 2006 11:59, Blogger Greezlee отметился...

Leary, с такой самооценкой - только в петлю. Хватит киснуть. Крысы, между прочим, умнее собак. Куда пропала?

 
At 12 мая, 2006 12:18, Anonymous Анонимный отметился...

поддерживаю Илью, ты куда пропала? так давно не видно ни в аське, ни на блоге :-(

 
At 12 мая, 2006 17:46, Anonymous Анонимный отметился...

И я уже хотел это спрашивать

 
At 13 мая, 2006 13:13, Blogger leary отметился...

Усе, доползла,как спрашивалось :)
Просто сначала я была не дома, потом вообще в Питере, а затем еще и без клавиатуры.

Боркес, ну, вот, это и есть правильное, позитивное мышление...А у меня...Не, не то, чтоб желание помуссировать негатив, просто общее ощущение тяжести. Отсутствие свободы - не совсем правильно, но близко.
Гм,стыдно в итоге...А куда деваться :)

Илья, ты думаешь, это вопрос самооценки? Ну, хотелось бы верить...
Все, не грущу уже...Почти...Обидно, что хорошее всегда так...
Крысы, угу, умные...Хоть с собаками точно сравнивать не бу, ибо в долгосрочном пользовании - не имела.

Ежи, лови, все эти выходные в аське бу точно.

 
At 13 мая, 2006 13:13, Blogger leary отметился...

Ален, на собак? Или вообще?

 
At 14 мая, 2006 21:51, Blogger Трудное счастье отметился...

применительно к крысам - ну чсто ж ты так уничижительно в контекстве к ним?:( умные, сильные, привязчивые животные... разве что воспоминания об эпидемиях да и их образ жизни менее приятен для людей...
А про собак... имхо - если от того, чтобы ее завести удерживает только боязнь того, что будет потом - имхо лишать себя чего-то только из-за последствий... можно придти и к тому, что не нужны друзья - они отже уходят, что лучше изолировать от родственников - многие из них умрут раньше и т.д....
Боркес - не согласна... кошки так же любят - просто в отличии от собак они более...требовательны, чтоли... собака любит любого хозяина - по-дефолту, просто.. кошка - легко продается за ту же еду, но если она привязана - то это очень многое (кот моей пробабки подкармливал ее с блокаду, а когда за неделю до снятия она все же согласилась и уехала со своими учениками - нашел ее за 200 км от тогда еще Ленинграда). А отклик на первый же зов - такая ли это ценность?
Хотя все же от собаки меня удерживает только то, что собака намертво привяжет к дому... ну и утренние прогулки:)

 
At 15 мая, 2006 09:37, Blogger leary отметился...

Не, Маш...Суть не в том, что крысы, а в том, что маленькие, разумные и в клетке большую часть времени. Ни урона, ни проблем...
Друзья?Гм, а решусь я сейчас на новых друзей?...но друзья тоже не считаются, как и мужья-жены, девочки-мальчики. Это взрослые люди, которые в первую очередь все-таки за себя отвечают сами, это совсем другое...

 
At 15 мая, 2006 22:13, Blogger Трудное счастье отметился...

Ну клетка - это люди... у меня крысы жили сами по себе - как впрочем игуана, что ее и погубило и пр... но это уже аспект иного порядка... для собаки, особенно охотничей, или большой - наши квартиры и "пописом" вместо нормальных прогулок и беготни - та же клетка по сути...
друзья... не знаю - решаются ли на них.. слишком большой это подарок судьбы - хотя для меня именно друг - слишком емкое понятие... а приятели-знакомые - они на протяжении всей жизни появляются... а мужья-жены... как и близкие друзь.. привет Лису ...

 
At 16 мая, 2006 17:39, Blogger leary отметился...

Не знаю, Маш...Или крыса должна быть на плече-всегда рядом или...Оставлять дома одну резвиться. Ну, да, тут может все многим трагичней, чем просто испорченные вещи все обернуться. Я сейчас к этому точно не готова.

Ну, если ты в себе, не открываешь истинных чувств, не подпускаешь, не будет тебе подарков таких, все логично.Для меня степень ответственности за взрослых-вменяемых-самостоятельных и зависимых от тебя и беззащитных в один ранг никак не укладывается.И я воспринимаю это, как к лучшему .

 
At 16 мая, 2006 21:08, Blogger Трудное счастье отметился...

Зависимых - слишком мало, это дети...и звери - и то, дети тоже личность, просто им обязан...
Если весь в себе - то эти подарки просто не нужны, скорее, имхо...
а испорченные вещи... ну - животные все этим страдают... в той, или иной мере... крысы были самыми аккуратными причем:)

 
At 16 мая, 2006 22:22, Blogger leary отметился...

Ну, а кто спорит-то...но именно это я воспринимаю как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...А все остальное.Ну, взаимовыручка при определенной степени доверия.а дальше и не получиться, ибо права не имеешь уже;)
Нужны- не нужны...Не знаю...наверно, мне пока никто не нужен, чтоб совсем рядом. Не сейчас.

Да я не о вещах, а о том, что с животным с большой вероятностью может что-то случиться :( А вещи они мимолетно раздражают, добавляя прессинга извне. Не более и не менее.

 
At 17 мая, 2006 00:15, Blogger Трудное счастье отметился...

не согласна... взаимовыручка в отношениях..бартер какой-то... все же ответственность - точнее синтез ответственности и ...даже не знаю как точнее сформулировать - искренности, стремления обеспечить комфорт...
право... скорее - подпускать-открывать - или держать на расстоянии
про животных - с неэкзотами - ничего... с вещами - многое, часто неисправимое... что не мимолетно - а до момента замены:))

 
At 18 мая, 2006 19:48, Blogger leary отметился...

Ну, это именно трудно объясняемое словами.Мне тоже не нравится стремление обеспечить комфорт. И даже взаимопонимание.
Не, Цветьку точно выпускать нельзя, она слишком дика и активна. Тоньку вполне можно и оставить было бы, она медатативно-аутентичная, к розеткам лишний раз точно не полезет.

 
At 19 мая, 2006 00:00, Blogger Трудное счастье отметился...

Да уж... у меня игуана утопилась тоже - от излишнего любопытства - потом в универе когда рассказала - народ стойку делал - чтобы игуана полезла в высокую, скользкую ванну за розами....
а кот у меня щеголял "химической завивкой"... ксов и бровей - его так интересовали работы электриков, и он так хотел рассмотреть все поближе - что усы подпалил слегка:)

 

Отправить комментарий

<< Home