In the flesh.
Только мотивы:не правда и не сказка, а между ними.
Cначала была полумифическая хрупкость молодой, почти надломленной веточки.Цветочный эльф из растрепанного тома сказок.Старшие девочки - в раздевалки не раз ей виделся кошмар их наливающихся 12 летних, слишком скоро поспевших и перезревающих раньше срока тел, - недостижимо взрослые и грубые в своей терзающей плоти, вызывали стоическое отвращение, как плавившиеся в масле приторные блины.
Она, нимфетка гумберовских кошмаров, тем не менее неотрывно тянулась вверх.Чудесный возраст, тончайший и неловкий, впрочем тоже увенчался пленительной в своей несовершенности амфорой - слишком четкий изгиб бедер, плавная до боли линия, от которой сложно было отвести глаза.Зеркало манило, и она превращалась в нагую Алису на пороге Зазеркалья.
Время летело, рвалось бойкой птицей, пело ежесекундно свою лебединую песню.Несовершенность казалась иллюзиорной, плоть была любимой игрушкой, влекущей и медвяной.Несвоевременно и желанно сосуд наполнился, метаморфозы завораживали и привечали любящий острую, режущую новизну ум.Это было трогательно и сентиментально, столь же сколь легкомысленно.
Кошмар исковерконного, текучего, женского пришел в мир с ребенком. Они вдвоем рушили привычный жизнерадостный и светлый мир, грубо и неумолимо перечерчивая все линии, диктую другую, чуждую и непривычную реальность, в которой радость была строга и скорбна, как все святое.
Принять себя...Принять другие условия и ту малую толику разрушений, но - разрушений. Впрочем, тело уходило молоком, истончалось бессонными ночами.Самым же целительным и плодоносным на этом пути,пути к лику ангела-подростка, оказалось страдание и страх за ближнего.Таяла снегами весной...Сначала плети рук, потом вожделенная и млечная долго грудь.
Эта игра увлекала, в ней так легко было побеждать.Свободное время с растущим ребенком все реже, наслажденье от еды все более спорно.Редко-редко недели чревоугодия и деликатесы. Чаще просто забывшееся напрочно чувство голода, пресыщающее сладкое мимолетно.
Зазеркалье же стало неумолимо, оно зло и цинично хихикало, объявляя снимки искаженными, и лишь себя почитающее истиной в последней инстанции. Миллион зеркал. Стройнившие льстивые витрины и ненавистные плоско уплотняющие в домах усталых женщин.
Мука урбанистического пляжа, дрожь отвращения, как в отрочестве, от увиденного. Бесстыдного, разляпистого, нечистоплотного, пугающего возможностью обратится в подобие.
И вот уже почти героиня светских хроник, почти обожаемые 60-ые и муравьино-хрупкая в геометричном модель. символ эпохи...С поправкой на то что вложила неумолимо природа. Сначала чуть проступающие сквозь лайку, пергамент, нежную, трепещущую твердь. Позже и бредберевский ксилофон.Весы смеются, весы ликуют, показываю запредельные цифры идеального и горького конца отрочества.Зубы обращаются в школьный мел.
Еще немного страха, еще убивающее и не делающее сильней. И вот плодоносное чрево уже плоско и впало пустыней, бесплодной обнадеживаще пустыней.Тончайшей кисти, уже даже не эпоха Возрождения, просто узкое и мучительное.И только лицо - не детское, а изможденнное. Не юнешеский постановочный декаденс,а будто уставший Абдонна на бесконечном пути.
Пути к недостижимому идеалу, придуманному людьми...
20 Comments:
Оль... слов нет - эмоции...
Скажу только одно - во все времена именно мука открывала истинную красоту... (переходя правда в отрицание красоты до некрасивости) слишком кратковременны были каноны навязчивой плотскости, полноты жизни...
Западное цивилизация и христианство, корректней, мне кажется.Логично,что культивирование страдание как такового.
В общем-то те же стеретипы (а наше мышление на них и зиждется и не выкинешь их,максиум обопрешься на более нестандартные), о которых и разговор.Через них - к нынешним с искаженной и гранулированной проекцией.Но я это в себе приняла и простила, главное - не переступать грань,за которой начинается незаметно саморазрушение.
Согласна...
просто часть стереотипов - изначально перекошенные, и их навязывание чревато...
Про грань - верно... только грани у всех разные
Вот и об этом же....Видеть нессответствие, понимать, зачем созданы ... и осознанно принимать.
Грань?Да, но все упирается в исходное прежде всего, как обычно.Темперамент и прочие личные характеристики.Главное понимать. что творишь.
Вот и об этом же....Видеть нессответствие, понимать, зачем созданы ... и осознанно принимать.
Грань?Да, но все упирается в исходное прежде всего, как обычно.Темперамент и прочие личные характеристики.Главное понимать. что творишь.
Согласна... Но нам не так много дано на старте... мы же развиваемся и меняемся...
разное, разное - вот. где корешок. кто-то азартен. кто-то более экзальтированее...и так далее
Естественно - но это уже вопрос скорее даже биологический. Без вариативность - не выжить... Нация клонов - все-таки невозможна, имхо
нация клонов вымрет от одного ущербного качества, возведенного встепень. а скорей сама природа убьет, чтоб не затягивать процесс мучений
я это лишь к тому, что человекзадатки должен осознавать именно свои и на них ориентироваться прежде всего.
Хорошо :)
"Мука урбанистического пляжа..." заставляет сильно задуматься - слишком далекая от меня образ..:)
спасибо :)
если бы образ... поверь уж мне, живущей у самой реки и недалеко от порта...
Согласна... Но задатки - вещь очень спорная, и зачастую неочевидная... самы распространенный вариант - видят способности только самые очевидные - и бросаются развивать их... теряя и не видя - других.
Кто-то - вынужденно находит (у меня так получилось), а кто-то - просто их теряет...
чтоб познать себя, порой м и целой жизни недостаточно...но взрослый человек основные качества может свои видеть
способности? маш, я не знаю...вот со мной так не получается, я даже представить не могу, что у меня еще есть. кроме абсолютно бесполезного и неприменимого практически словоблудства :)
Не знаю... не согласна, точнее - часто имено у взрослого человека - тяжело докапываться, т.к. годами он только что-то одно видит и развивает. Способности - опять же зачастую очень неожиданные... но именно способности- т.е. их надо развивать и пр..
Если не брать случаи гениальности - то обычно все-таки набор... опять же - чисто по природному - чем больше вариаций - тем проще выжить...
но в обществе во-первых есть стереотипы (в этом плане я поклонник все-таки гимназий и классического дворянского образование - которое ярко показало, что такой набор доступен всем, и именно это - средний уровень, а не то, что у нас в школах дают, вопя при этом, что дети устают:)) по которым развивают - при чем они зависят от пола ребенка, семьи, города и т.д.
И поэтому многие вещи теряются... Опять же - личностные качества - кому-то нужно одобрение, кому-то нет, а кого - то легко заставить от чего-то отказаться, просто н-раз сказав, что фигня и т.д...
маш. так я не про способности, а о самопределение с чертами характера...если человек до этого не доходит. то он или в оранжарее, или глуп
классическое образование? у него свои минусы, естественного там мало. мертвых языков - много
на самом деле я даже модель идеальную придумать не берусь...все в итоге ущербно. включая домашнее
А самоопределение, имхо - не возможно без реальной оценки своих способностей... возвращаемся к тому же...
А образование... опять же - дать максимум. Мертвые языки облегчают изучение европейских, да и не много их... математика - ставит логику... естественное - ну то, что дают нам в школе- вообще слова доброго не вспомнишь...
А домашнее образование -имхо - зло, если нет серьезной проблемы со здоровьем - человек должен быть в социуме... и как бы ни был жесток детский коллектив (а он беспощаден) и как бы отрицательно я не относилась к толпе - это необходимые навыки...
не знаю....чтоб осознать свою амбициозность или легкомыслие менее всего будешь упираться в характеристику способностей к какому-либо предмету. просто определяющие черты поведения, очевидные в быту.
Мне не нравится абсолютно классическое образование, тем более - для ьольшинства. Если опираться на 19 век, то пару языков им стали дома. подчас дети изначально знали хуже родной изначально, не в дворянских семьях как миниум один язык так же изучался ДО школы и потом на это накладывалась латынь-греческий (и смысл их терзать годами я не вижу, показать в старших классах заинтересованным гуманитарным циклом -да.чтоб структуру языков легче воспринимать и осознанно)
О предметах. связанных с икусством . я даже говорить не хочу, это должны быть сугубо факультативные курсы для заинтересованных.
одухотворенное повсеместно поколение никому не создать. не забывай. что гимназии были далеко не для всех.
мне вообще близка система именно профильного образования. когда детей в определенной возрастной группе распределяют по наклонностям. причем именно так, а не как дитятя возжаждет, ибо сложно ожидать правильной профориентации и мотивации у большинства подростков.я сама долго билась с техническими дисциплинами, успешно лишь моментами. потому что хоть какие. но деньги. ну. больший круг возможностей. чем у гуманитария.
и часть предметов ребенок сможет выбрать сам-возможно вообще к его наклоностям отношения не имеющие. но желаемые -, а часть в его личной сеткее будет обязательна.
и еще..я вообще не понимаю целесобразности знания нескольких языков одновременно.именно в работе.
английский - не обсуждается. он сейчас функцию исполняет. которую в эсперанто хотели вложить по сути, он международный. в вашем ит большая часть документации - на нем.пока кто-нибудь освоит да книжку не напишет :)
а с остальными что?ну. общее развитие. возможность общаться с людьми из нескольких стран, читать в подлиннике - замечательно. а в более практическом смысле? бонусом при приеме на работу будет это лишь если языки - одних из ходовых и данная компания сотрудничает с...
а на практике мой знакомый полиглот единственное. для чего пользует 7 языков именно в работе - так это порой перечитывает статьи какие-то новейшие. еще непереведенные по своей экономике чуть раньше других.все.см выше ит опять же.
так что в повсеместном обучении - смысла не вижу.как и предметами. связанными с искусством и предметами высшего круга гуманитарного цикла.не окупает себя и должно быть лишь для заинтересованных и способных.всем остальным - базисный английский - и в путь.
Уф....пока все темы обежала - мысли расползлись:))
Оговорюсь - я не рассматриваю всех, толпу, и средний уровень. Я исхожу из данности ребенка из семьи.... не лю слово интеллигентность... скажу так - определенного уровня образования (не только наличия корок, но и широты и охвата) поэтому искусство, культура, история и пр.вышеперечисленое - у меня относится к понятию "общих знаний" и общей культуры - я их даже не учитываю...
профориентация... спорно опять же - т.к. уже были исследования, что часто - с возрастом происходит перенаправление...
а потом есть такой момент, что если что-то случается в жизни - то ребенок с изначальной профориентацией скорее всего окажется "за бортом" из-за того, что нет возможности переквалифицироваться..
А потом - вот что тогда делать со мной - у меня все профориентационные тесты давали:
33% человек-природа, 34% человек-художеств. образ и 33% человек-человек;)
Маш, ну а яговорила о системе образования вообще, а не для узкой группировке.Своему ребенку некий общий уровень, сопрежимый с культурой-искусством. я дам в любом случае.Даже если она будет технарем от и до. Просто потому что ей самой так будет проще. Не в деле, а в общении и быту.
Пере?..Маш, если человек осознает, то он с удовольствием сам наращивает базис в любом возрасте, это обратимый процесс.
Но вообще янеобъективно сужу, по себе.Для меня куча предметов занимала ту нишу. которую я отдала бы тем. что по потребностям.Впрочем, я, безответственная, так практически и делала:вне школы я на "не свои" тратила времени по миниуму, а не по максиуму. :)
Отправить комментарий
<< Home