13 декабря 2005

...

Интересно, почему радостью поделиться сложней, чем печалью?
И еще мне подумалось...Люди так любят всеселых, энергичных и сильных, что подчас те,у кого другая душевная организациия и восприятие, просто пытаются мимикрировать и прячутся за соответствующей маской. Но ведь это - ложь.
Мне все-таки хочется принимать окружающих, но не окруживших такими, какие они есть. Или не принимать. Только не наталкиваться на вежливые улыбки и холодные взгляды.

12 Comments:

At 13 декабря, 2005 23:50, Blogger Maxim отметился...

Хм... Я согласен с "такими, какими есть"... Но есть еще одно - изображение страданий, это меня просто убивает.

 
At 14 декабря, 2005 00:47, Blogger leary отметился...

максим, а вот мне интересно:как ты различаешь попытку манипулировать и истинные переживания человека, склонного к депрессии
ежик, а я тоже импульсивная...
но порой так хочетсяамериканскую улыбку и чтоб никто не трогал.но это зло, как любая рефлексия.

 
At 14 декабря, 2005 11:39, Blogger Maxim отметился...

ёжик,
Это значит: "Я несчастен - мир не понимает меня". Вот, согласен с тобой, лучше когда эмоции выплескиваются - это правильнее, наверное.
leary,
Манипулирование.. - ну как же без этого? :) Эмоции тоже часть воздействия на окружающих.

Очень сложно провести границу между "игрой" и настойщими эмоциями, особенно когда человек верит в те глупости, которые чувствует :).

 
At 14 декабря, 2005 13:31, Anonymous Анонимный отметился...

Не помню чтья цитата: "В чужом счастье есть что-то на редкость тоскливое".
А в зависти, кроме всего прочего, заложена любовь к справедливости.
Но это уже цинизм и софистика :)

Давно ведь известно, что друзья познаются не в беде, а в радости )))
И знаете, где-то я убеждена, что склонность к депрессии - это просто распущенность.

 
At 14 декабря, 2005 14:26, Anonymous Анонимный отметился...

"Я согласен с "такими, какими есть"... Но есть еще одно - изображение страданий, это меня просто убивает. " респект! Причем намного сильнее, чем "американская улыбка" - она часто вызывает уважение, когда понимаешь, что у человека не так все шоколадно, но он борется и не ноет...
эмоциональность - это здорово и это чувствуется, в противовес чистой манипуляции=лицемерия


"И знаете, где-то я убеждена, что склонность к депрессии - это просто распущенность. " респект! и безделье.... желание манипулировать окружающими на своих "страданиях" вместо того, чтобы что-то делать

 
At 14 декабря, 2005 16:02, Blogger leary отметился...

максим, ну а если он сам вбил в голову глупости и пока еще не дошел до осознания того, что это глупости. то ты ему дашь возможность прочувствовать или нет?
анела,угу,вот циничное мне нравится :) а еще гоооораздо проще самоутверждатьсяна фоне чужих горестей и наоборот
депрессия? вот честно - не знаю...как и с истериками. может быть распущенность и лень душевная. а может - организация нервной системы,непролеченная неврология какая, по-моему

 
At 14 декабря, 2005 16:05, Blogger leary отметился...

маш, а вот ты не задумывалась. что это позиция сильного человека или лидера от природы? кому-то до этого дорасти надо, он даже не осознает банально
не знаю...попытки дергаться - да, ценю...ну, вот когда вечно улыбаешься - это ведь. значит, не делишься..не подпускаешь себе, потомучто боишься, что съедят...и никаких новых друзей уже не будет
а еще...вот часто бывает..."улыбаешься" потому, что этого ждут...и на вопрос о том, что и как не отвечаешь. даже если ответа ждут...ну. вот просто был неудачный день:ты не в депрессии. просто что-то не так сложилось...а поделишься - скажут ноют...даже если иронично...

 
At 15 декабря, 2005 00:07, Anonymous Анонимный отметился...

ой как ты права про то, что ждут... очень часто - это беда и трагелия - когда врастя (слово то какое) в маску - уже не выйти за ее пределы, т.к. ждут конкретных действий и поступков....
кстати вот совсем это не связано с подпускаешь-не подпускаешь и новыми друзьями... т.к. есть и природные "жилетки", слушатели, есть и те - кому важнее выговариваться.. на наличие новых друщей ну совсем не сказывается.. даже может в обратную сторону...
а лидерство - не знаю... и сила - от природы ли? или от своего я, от гордости, гордыни, чего-то еще? или от того что что-то прошел, переварил внутри себя?

 
At 15 декабря, 2005 12:14, Blogger Maxim отметился...

Не дам, постараюсь объяснить, но меня наверняка не поймут.

 
At 15 декабря, 2005 12:35, Blogger leary отметился...

маш,ну вот ты поняла, о чем я...а индивидуальность-то при этом только внутри, если вообще неначинает плавно растворяться...
с друзьями...мне вот теперь сложно раскрыться моментами. если человек не попадается сам абсолютно незакрывающийся...а для меня доверие - залог люых глубоких отношений
насчет лидерства - это у анели спрашивать надо...но я понимаю. что это врожденное+благоприятное воспитание
или опыт неблагополучный рано заставляет более объективно на вещи смотреть и работать над собой с очень ранего периода

максим, а я не знаю верных путей...радикально - не всегда верно

 
At 19 декабря, 2005 22:56, Blogger Проза жизни отметился...

Меня тоже занимает вопрос, почему бремя печали тянет рассовать по рукам друзей как можно скорей, а вот позитивное - счастье - мы оставляем только себе... Не в этом ли еще одна иллюстрация человеческого эгоизма?

 
At 20 декабря, 2005 12:42, Blogger leary отметился...

а я не оставляю :)
вообще...все-таки наверно искреннее счастье и виденье в светлых тонах мира в итоге все равно подспудно привлекают людей, которым такие ориентиры нужны
но это именно о периоде, а не миге

 

Отправить комментарий

<< Home